Banner
Banner Mobile
Тепловое оборудование
Тепловое оборудование
Электромеханическое оборудование
Электромеханическое оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Печи и пароконвектоматы
Печи и пароконвектоматы
Барное оборудование
Барное оборудование
Посудомоечное оборудование
Посудомоечное оборудование
Упаковочное и вспомогательное оборудование
Упаковочное и вспомогательное оборудование
Посуда
Посуда
Столовые приборы
Столовые приборы
Сервировка и фуршет
Сервировка и фуршет
Инвентарь
Инвентарь
Нейтральное оборудование
Нейтральное оборудование
Клининг и гигиена
Клининг и гигиена
Оборудование

Оборудование

Инвентарь

Инвентарь

Нейтральное оборудование

Нейтральное оборудование

Как изменилось поведение потребителей в Украине в сфере HoReCa?

В 2020 году сфера HoReCa претерпела потрясений из-за влияния пандемии COVID-19.

Данные за последние 3 года демонстрируют резкое снижение количества занятых в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и общепита. Так, согласно исследованиям аналитической компании Pro-Consulting, в Украине в:

  • 2018 году количество заведений питания увеличилось на 4,8%, что равняется 36 763 шт;

  • 2019 году уменьшилось на 4,7% — 35035 шт;

  • 2020 году уменьшилась на 30% — 24 525 шт.

В прошлом году заведения общественного питания остро почувствовали отток клиентов, но украинцы подтверждают, что пытаются поддерживать отечественный бизнес, совершая покупки без особой надобности. Так, согласно исследованию Deloitte:

  1. 25% украинцев со средним и высоким достатком покупают больше местных продуктов, даже если их цена дороже обычной;

  2. 27% респондентов поддерживали рестораны и бары, со средним чеком 834 грн.

В среднем частота посещения заведений питания изменилась на 6% из-за влияния COVID-19.

Молодое поколение, которое посещало не реже 2 раз в неделю заведения общественного питания, не меняет своих потребительских привычек: 30% сохранили частоту посещений, как до, так и после карантина.

Количество посещений заведений питания среди населения Украины уменьшилась, но выросла доля расходов на доставку готовых блюд и полуфабрикатов. Популярность доставок растет с каждым месяцем, все больше людей получают пользовательский опыт.

Топ-3 сервисов доставки:

  1. Glovo — 18%.

  2. Собственные службы доставки — 12%.

  3. Raketa получила благосклонность пользователей долей 10%.

Несмотря на резкие потрясения в мировой экономике, сфера HoReCa имеет тенденции к росту. Быстрое реагирование на изменения — ключ к сохранению и развитию учреждений питания.

Предыдущая статья Следующая статья