Banner
Banner Mobile
Тепловое оборудование
Тепловое оборудование
Электромеханическое оборудование
Электромеханическое оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Печи и пароконвектоматы
Печи и пароконвектоматы
Барное оборудование
Барное оборудование
Посудомоечное оборудование
Посудомоечное оборудование
Упаковочное и вспомогательное оборудование
Упаковочное и вспомогательное оборудование
Посуда
Посуда
Столовые приборы
Столовые приборы
Сервировка и фуршет
Сервировка и фуршет
Инвентарь
Инвентарь
Нейтральное оборудование
Нейтральное оборудование
Клининг и гигиена
Клининг и гигиена
Оборудование

Оборудование

Инвентарь

Инвентарь

Нейтральное оборудование

Нейтральное оборудование

5 тенденций пищевых продуктов и питания в 2021 году

Тенденция улучшения здоровья будет оставаться в центре всех индустрий, ведь многим стало понятно, что здоровье не постоянно и может в любую минуту измениться. Так, на основе предпочтений 2020 года, компании по исследованиям Arizton Advisory and Intelligence и Grand View Research представили список пищевых тенденций на 2021:

  1. Бустеры иммунитета.

В связи с пандемией 2019-2020 гг. Потребители все больше ориентируются на продукты, которые поддерживают иммунную систему. Так, потребители активно покупают такие ингредиенты: куркума и имбирь для поддержания иммунитета, оливковое масло для поддержания здоровья сердца и многие другие иммуноподдерживающие ингредиенты.

  1. Наборы готовых продуктов.

Вместе с ростом поставок пищи как Glovo и Raketa, все большую популярность приобретают наборы приготовленных продуктов. Так, полностью термически обработанные и нарезанные ингредиенты облегчают жизнь людей, которые постоянно заняты и потребляют еду на вынос. Также упрощают процесс закупки, подготовки и нарезки продуктов для приготовления блюд дома.

  1. Детское питание.

Большой процент детей находится на дистанционном обучении, поэтому питание в столовой заменяется домашними обедами. Родители не успевают полноценно готовить полезные и насыщенные приемы пищи для детей, поэтому ищут заведения, где можно приобрести витаминизированные, питательные и вкусные полуфабрикаты, которые быстро готовятся и нравятся их детям.

  1. Популярность флекситарианской диеты среди большинства милениалив и поколения Z.

Все чаще можно встретить молодое поколение, которое находится посередине двух направлений: мясоедение и вегетарианство. Такие потребители все больше пытаются сократить потребление мяса, увеличивая процент овощей в блюде или заменяя прием пищи ними. Такое потребительское направление называется флекситарианская диета.

  1. Еда = психическое здоровье.

В 2021 году все больше компаний производят продукты, содержащие витамины группы B, минералы, пробиотики и клетчатку, которые способствуют снижению стресса, лучшему усвоению пищи, улучшению сна. Также большую популярность приобретают напитки, которые успокаивают — снижают уровень стресса и наоборот возбуждают нервную систему, чтобы преодолеть увеличенную нагрузку на человека.


Ближе к концу года потребители будут выбирать здоровую локальную еду, которая легка в приготовлении и полезна.

Авторы

Артем Артемович

Артем Артемович

Предыдущая статья Следующая статья