- 18 марта 2021
- Просмотров: 2364
Кофейная культура — отдельный вид искусства. После начала пандемии немного реже стали видеть в кафейнях отдельные группы фрилансеров, громких студентов и отдельные компании веселых друзей. Несмотря на все изменения, любовь к кофе остается, поэтому кофейни постепенно адаптируются к новым реалиям.
Новые кофейные тенденции зарождались в международных социальных сетях, за счет обмена опытом между странами:
-
Международные кофейные вкусы
- Dalgona Coffee — корейский тренд на взбитый кофе. Состоит из 4 ингредиентов: растворимый кофе, молоко, сахар, вода. Популярные и вариации Dalgona: Dalgona Boba Tea, Dalgona Affogato, Seasonal Dalgona и Ano Nuevo Horchata.
- Кофе по-турецки — очень мелко измельченные кофейные зерна, которые растворяются водой. Подают напиток в объеме 70 мл. Сам кофе концентрированный, поэтому рекомендуется разбавлять водой или кофейничать вместе с шоколадом, рахат-лукумом.
- Вьетнамский кофе. Большинство кофейных зерен относится к сорту робуста, из-за чего помещают в себе двойную порцию кофеина и повышенный уровень кислинки. Чтобы смягчить характерные вкусовые нотки напитка, готовят кофе с добавлением льда, сгущенного молока или яичной пенки.
-
Полезные добавки для кофе
Тенденция поддержания здоровья остается в центре внимания. Недавно Гарвардская школа представила результаты исследований: кофе снижает развитие диабета II типа. Старые сторонники, которые считают кофе вредным, пытаются добавлять в напиток полезные добавки. Например: куркуму, коллагеновые сливки, порошок лечебных грибов и многие другие.
-
Домашний бариста
Гости кофеен пытаются найти простые рецепты кофе, которые могли бы приготовить самостоятельно дома. Любители кофейных напитков разделились на 2 лагеря:
- Выбрали растворимый кофе. Готовят преимущественно такие напитки, как Dalgona Coffee. Поэтому в 2021 году большинство производителей растворимого кофе начнут борьбу за изготовление более органического порошка.
- Выбрали кофемашины. Для приготовления кофе используют капсулы. Главная задача производителя сделать экологическое упаковки, которое в короткие сроки будут перерабатываться, ведь экологичность также все больше набирает популярности.
Кофейные позиции в меню привлекают все больше внимания посетителей и становятся причиной возвращения снова за новой порцией.