Мы хорошо знаем бренд Whirlpool, как надежного производителя техники для домашнего использования. Однако, многие именитые производители, не плохо себя зарекомендовавшие в бытовом сегменте, пытаются впрыгнуть в стремительный локомотив профессиональной техники для HoReCa.
На данный момент в США есть 4 крупные компании-производители бытовой техники, одна из которых — Whirlpool. Каждая из этих фирм стремится стать одной из первых в борьбе за влияние на рынке, поэтому компания Whirlpool постоянно проводит исследование своей деятельности и подробный анализ своих возможностей. После одного из таких анализов было принято решение выйти за пределы только выпуска бытовой техники. Но, спустя какое-то время, руководство компании решило сделать ставку не на количество, а на качество, то есть своим главным преимуществом перед другими компаниями было решено сделать выпуск качественной бытовой техники.
На сегодняшний день одной из главных задач компании является ее продвижение на мировых рынках. Компания приобретает активы в Европе, создает новые центры в Мексике, Индии и других странах, а производство техники в филиалах Канады и Бразилии увеличено в десятки раз. Количество реализованной бытовой техники в мире на сегодняшний день порядка 235 млн. штук на общую сумму около 70 млрд. долларов США.
Мы хорошо знаем бренд Whirlpool, как надежного производителя техники для домашнего использования. Однако, многие именитые производители, не плохо себя зарекомендовавшие в бытовом сегменте, пытаются впрыгнуть в стремительный локомотив профессиональной техники для HoReCa.
На данный момент в США есть 4 крупные компании-производители бытовой техники, одна из которых — Whirlpool. Каждая из этих фирм стремится стать одной из первых в борьбе за влияние на рынке, поэтому компания Whirlpool постоянно проводит исследование своей деятельности и подробный анализ своих возможностей. После одного из таких анализов было принято решение выйти за пределы только выпуска бытовой техники. Но, спустя какое-то время, руководство компании решило сделать ставку не на количество, а на качество, то есть своим главным преимуществом перед другими компаниями было решено сделать выпуск качественной бытовой техники.
На сегодняшний день одной из главных задач компании является ее продвижение на мировых рынках. Компания приобретает активы в Европе, создает новые центры в Мексике, Индии и других странах, а производство техники в филиалах Канады и Бразилии увеличено в десятки раз. Количество реализованной бытовой техники в мире на сегодняшний день порядка 235 млн. штук на общую сумму около 70 млрд. долларов США.
...
Объединить с товаром из корзины?Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?
Комплект
Настроить комплект или добавить в корзину?Вы можете настроить комплект, в котором присутствуют товары на выбор или настраиваемые опции товара.
Комплект
Комплект
Объединить с товаром из корзины?Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?