Заказ
Как я могу приобрести товар?
Вариант 1. Сделать заказ через наш интернет-магазин.
Вариант 2. Воспользоваться формой заказа обратного звонка — кнопка в правом нижнем углу экрана.
Вариант 3. Сделать заказ по телефону:
-
+38 (044) 33 777 88
-
+38 (098) 33 777 88
Вариант 4. Посетить шоу-рум в Киеве или Одессе.
г. Киев — ул. Уинстона Черчилля, 83.
г. Одесса — просп. Адмиральский, 33А, оф. 202.
Как узнать, что товар в наличии?
Наличие товара обозначено на сайте — отметка “В наличии”.
При наличии статуса “Наличие уточняйте” — необходимо набрать менеджера для уточнения:
-
+38 (044) 33 777 88
-
+38 (098) 33 777 88
Как сделать резерв заказа?
Для резерва товара необходимо набрать менеджера по номеру +38 (044) 33 777 88 или +38 (098) 33 777 88.
Вас дополнительно проинформируют на счет условий резерва.
Сколько нужно купить посуды для ресторана?
Для базового понимания предлагаем ознакомится с нашей статьей: “Краткое руководство по выбору посуды для новичков в сфере HoReCa”.
Ссылка: https://a-g.ua/novosti/kratkoe-rukovodstvo-po-vyboru-posudy-dlja-novichkov-v-sfere-horeca/
Товар
В чем отличие профессиональной посуды от обычной бытовой?
За день посуда на профессиональной кухне поддается десяткам термических обработок, мытью и механическому влиянию. Все факторы разрушают структуру рисунка, образовывают сколы и ухудшают внешний вид посуды. Бытовая посуда для личного пользования не выдерживает такую нагрузку. HoReCa заведения не могут подавать блюда на такой посуде, а значит тратят дополнительные деньги на повторную закупку. Например, фарфор с двойным обжиганием по цене дороже, но термо- и ударостойкость у него выше в 2 раза, чем у посуды для бытового пользования.
Преимущества покупки профессиональной посуды:
-
профессиональная в 2 раза меньше бьется, стойкая к падениям и ударам;
-
точная форма тарелок и специализированные выемки для штабелирования;
-
дольше сохраняет свой эстетический вид, медленнее происходят процессы потемнения эмали, сколов, разрешения целостности рисунка;
-
возможность докупить посуду в любое время и в любом необходимом объеме и многое другое.
Купив профессиональную посуду, сможем ли мы сделать подсортировку в любой момент?
При оформлении заказа в магазине профессиональной посуды, который работает с известными марками, вы обеспечиваете себе возможность докупить посуду в любой момент. Вы будете знать куда обратиться для пополнения запаса посуды, если ее разобьет официант или гости. При этом не придется менять полный набор посуды, миксовать и терять концепцию.
Наша рекомендация: при закупке эксклюзивной посуды увеличивать объем заказа, чтобы компания использовала время для своевременной доставки в ваше заведение. До того, как у вас закончатся все запасы используемых наборов.
При покупке стандартной профессиональная посуды меньше рисков. Часто производители десятками лет гарантируют возможность докупать определенную категорию и серию посуды в будущем. Мы осуществляем поддержку предлагаемых серий, такая посуда есть в наличии на складе.
Как правильно выбрать оборудование?
Разнообразие поставщиков в Украине не гарантирует качественное и профессиональное оборудование.
Во избежания потери денег на закупке большого количества оборудования у непроверенных поставщиков рекомендуется:
-
рационально подойти к расходам: посоветоваться с менеджером проектирования, поваром или технологом о корректности выбора оборудования;
-
покупать только у проверенных продавцов и только профессиональное оборудование.
Важно знать, что не все оборудование бывает у поставщика на складе. Необходимо заблаговременно до открытия заведения сделать заказ, проверить наличие или сделать резерв необходимого, чтобы вложиться в сроки поставки.
Зачем покупать новое оборудование, если есть б/у и дешевле?
Покупка нового оборудования предоставляет возможность:
-
обратиться в службу поддержки за техническими услугами;
-
получить точные сроки эксплуатации и гарантии;
-
получить профессиональных мастеров по установке и наладке оборудования. Специалисты точно знают как корректно установить оборудования и нюансы от производителя;
-
вам не нужно будет искать дополнительные подрядные организации, которые смогли бы разобраться и корректно установить оборудование.
Доставка
Как я могу получить свой заказ?
Существует 2 способа доставки:
-
Самовывоз из склада в городе Киев и Одесса.
В Киев по адресу ул. Уинстона Черчилля, 83.
В Одессе по адресу просп. Адмиральский, 33А, оф. 202
Доставка по Киеву осуществляется в пределах зоны доставки по Киеву
Минимальная сумма заказа для доставки по Киеву — 1 000 грн. Доставка заказов на сумму меньше 1 000 грн осуществляется Новой Почтой или самовывозом.
При заказе от 1 000 до 3 000 грн. — стоимость доставки 200 грн.
При заказе от 3 000 грн. — бесплатная доставка.
Для дилеров действуют особые условия доставки по Киеву.
Доставка по Киевской области:
-
20 грн./км за пределами зоны доставки по Киеву — посмотреть пределы зоны доставки по Киеву.
-
бесплатная доставка — при заказе от 10 000 грн и в радиусе 20 км. от пределов зоны доставки по Киеву.
-
Доставка при помощи личной логистики компании Accord Group и транспортных компаний Новая Почта и Delivery.
Отправка производится после полной предоплаты заказа и за счет получателя.
При отправке заказ страхуется на полную стоимость.
Адресная доставка компанией Accord Group — 20 грн/км.
Способ доставки можно указать в ячейке „Способ доставки”, при заказе через сайт.
Способ доставки можно уточнить у менеджера, при заказе в телефонном режиме.
Какие есть нюансы доставки по Киеву и Киевской области?
-
Доставка заказов осуществляется до входа в здание.
-
В случае недостачи товара согласно заказу, покупатель в присутствии водителя составляет Акт о недостаче.
-
При доставке технологического оборудования водитель передает покупателю товарную накладную, счет-фактуру (для юридических лиц), сертификат соответствия и гарантийный талон;
-
Услуга доставки не включает в себя монтаж и подключение технологического оборудования.
-
Заказ отгружается только в том случае, если покупатель предоставляет правильно оформленную доверенность на бланке предприятия с синей печатью предприятия и подписью руководителя предприятия (для юридических лиц).
-
Если при бесплатной доставке заказа клиенту в утвержденную дату и время, клиент не принял заказ по личным причинам — стоимость текущей доставки 200 грн по Киеву или 20 грн/км от предела зоны доставки по Киевской области.
Доставляете ли вы товары в другие города?
Доставку в другие города осуществляем через транспортные компании Новая Почта и Delivery.
Подробную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе “Доставка”.
Оплата
Какие документы нужны для получения заказа?
Для физических лиц: паспорт (для транспортной компании).
Для юридических лиц: паспорт, доверенность или печать.
Услуги
Входит ли в стоимость оборудования монтаж?
Стоимость монтажа не включена в стоимость оборудования и просчитывается индивидуально, в зависимости от сложности монтажа и затраченных дополнительных материалов.
Куда обратиться за сервисным обслуживанием?
Оставить заявку на сервисного обслуживание оборудования можно при помощи звонка:
-
менеджеру по оборудованию по номерам +38 (044) 33 777 88 или +38 (098) 33 777 88;
-
менеджеру сервисного отдела по номеру +38 (097) 433 08 11.
Заявка заполняется в online форме: менеджер уточнит Ф.И.О., адрес, уточнит характеристики по оборудованию.
Обязательно ли нужно отвозить крупногабаритное оборудование в сервисный центр?
Ремонт оборудования осуществляется либо с выездом технического специалиста на объект клиента, либо в сервисном центре компании. Стоимость ремонта профессионального кухонного оборудования оценивается после диагностики оборудования и выявления причины неработоспособности. Предварительную оценку невозможно сделать без осмотра самого оборудования.
Гарантия и возврат товара
Какая гарантия на оборудование?
Каждая категория оборудование индивидуальна. Для определения ее сроков эксплуатации мы учитываем производственные рекомендации. Для уточнения сроков эксплуатации воспользуйтесь технической документацией к оборудованию, которую в обязательном порядке публикует производитель.
Могу ли я вернуть или обменять бракованный товар?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки товара, если вы частное (физическое) лицо.
Чем регламентируется право возврата? Почему только физическое лицо может совершить возврат?
Юридические нормы:
-
Закон Украины «О защите прав потребителей», в котором идет речь о возврате товаров в течение 14 дней (если товар не устраивает покупателя), распространяется только на физических лиц.
-
Согласно п. 22 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребителем является физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.
-
Как разъяснено в пунктах 1 и 6 Постановления Пленума Верховного Суда Украины от 12 апреля 1996 года по №5 «О практике рассмотрения гражданских дел по искам о защите прав потребителей», потребителем, права которого защищаются на основании Закона, является только гражданин (физическое лицо), который приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать товары (работы, услуги) для собственных бытовых нужд.
Как мне получить назад денежные средства за оплаченный товар?
Для осуществления возврата покупатель должен заполнить заявление на возврат и предоставить расходную накладную. Возврат денежных средств возможен только после возврата товара.
-
Доставка и отправка происходит за наш счет.
-
Сумма, уплаченная за товар, возвращается в течение 2 рабочих дней со дня обращения таким же способом, каким она была внесена. Если оплата была произведена банковской картой, то на банковскую карту, если банковским переводом, то переводом на указанный покупателем лицевой счет в банке, если наличными курьеру, то наличными от курьера.
Сайт
Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета сайта Accord Group?
У вас есть возможность авторизоваться при помощи Facebook или Google. Также вы можете воспользоваться функцией „Сброс пароля”, при помощи личной электронной почты.